Семинар

31 октября 2017 года руководители тимуровских отрядов образовательных организаций города и педагоги дополнительного образования социально-педагогической направленности приняли участие в городском семинаре «Социализация школьников через создание системы социальных практик и проектов», который состоялся на базе Городского дворца творчества детей и молодежи №1.

Участники семинара представили свой опыт проведения социально-значимых дел. Педагоги обсудили тему использования проектной технологии на занятиях, а также представили видеоролики социально-педагогической направленности. В работе семинара приняли участие 36 человек.


Педагоги Городского дворца творчества детей и молодежи №1 являются активными участниками Региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета по теме «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций».

31 октября в Городском дворце творчества прошел Открытый региональный семинар «Наставничество в работе с одаренными детьми в УДО в рамках сетевого взаимодействия», где педагоги раскрыли свой опыт работы в рамках инновационной деятельности.

На семинаре присутствовало 67 педагогов и работников образования из пяти городов нашей республики: Елабуги, Альметьевска, Заинска, Нижнекамска, Набережных Челнов.

Участники семинара познакомились с формами и результатами сетевого взаимодействия в системе дополнительного образования детей, представленными Фоминой Т.Ю., кандидатом исторических наук ФГБОУ ВО «НГПУ».

Психолого-педагогические условия сопровождения одаренного ребенка раскрыла Галич Татьяна Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры теории дошкольного и начального образования Елабужского института Казанского федерального университета.

На семинаре были представлены новые тенденции и направления, инновационные технологии в системе работы с одаренными детьми. Семинар способствовал профессиональному развитию педагогов дополнительного образования: было проведено 11 мастер-классов по вокалу, театральному мастерству, хореографии. Педагоги выступили с докладами, раскрывающими педагогический опыт по инновационной работе с одаренными детьми.

Педагоги Дворца открыты для новых идей и планов, хотели бы воплотить на практике инновационные проекты, направленные на повышение качества образования.


ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД