Неравнодушные к педагогике
17 ноября в Городском Дворце творчества собрались необычные ребята. Собрались школьники 7-8 классов, объединенные одной целью: узнать, что же такое педагогика и познакомиться с нею ближе. Первая встреча для педагогических классов объединила неравнодушных ребят из МАОУ «СОШ №15», МБОУ «СОШ №23», МБОУ «СОШ №37 с уиоп» и МБОУ «СОШ №42».
Встречу вела Чулпан Наиловна Калимуллина, педагог-организатор МАУДО «Городской дворец творчества детей и молодежи №1». Она также является руководителем городской программы «Интеллектуальный клуб учащихся «Магия Интеллекта».
Тема встречи: «Технологии создания вопросов для интеллектуальных игр на примере игры «Pro-науку». В своем выступлении Чулпан Наиловна рассказала собравшимся о своем опыте ведения интеллектуальных игр. Подробно были разобраны вопросы из муниципальной интеллектуально-творческой игры «Pro-науку». Эту игру педагог создавала совместно с активистами ДОО «Научное общество учащихся», поэтому вопросы игры очень актуальны для молодежи.
Приглашенные ребята сначала сами стали участниками игры, решали ребусы и знакомились с понятием «интеллектуальные игры». Затем они приступили к изучению различных технологий создания вопросов и заданий. Ребята узнали новые для себя определения: акростих, анаграмма. Научились различать вопросы с картинками на ассоциации и вопросы по типу «Что общего?/Где логика?».
Затем ребята приступили к самой творческой части программы – созданию собственных вопросов! Каждая команда получила по два задания с различными технологиями и, работая в группах, создали свои задания. В качестве проверки ребята озвучили вопросы другим командам и апробировали свои задания. Как оказалось, создание вопросов для интеллектуальных игр – это не так страшно, как может показаться на первый взгляд. На самом деле это очень интересный творческий процесс!
В конце занятия ребята поделились полюбившейся технологией и отметили позитивные моменты встречи. Школьники не только научились создавать свои логические задачки, но и узнали много интересных фактов. Многие обучающиеся отметили, что больше всего им понравилось решать ребусы и анаграммы, а акростих – стало новым интересным понятием. Самым сложным показалось ребятам вопросы по типу «Что? Где? Когда?».
Вот такое познавательное и увлекательное занятие прошло для будущих педагогов. Надеемся, наш опыт был полезен. Благодарим школьников и их сопровождающих за участие и интерес к педагогической деятельности.